Запуск пиратских игр на PS3 OFW
без всяких ODE и IDPS
Внимание! Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать игры с HDD!
Как найти патч?
- Идём на GameFAQs и ищем по названию игры.
- Из списка найденных жмём на название нужной игры.
- На странице с игрой в раскрывающемся списке Home нажимаем Release Data и смотрим GameID.
- Затем запускаем PS3 Game Updates (входит в состав «PS3 Tools»), вбиваем GameID игры и ищем наличие патчей.
(не забываем справа выставить версию прошивки 4.70 и отжать кнопку «Auto Fix») - Дважды щёлкаем по патчу или правой кнопкой выбираем «Download», патч скачается в папку «ps3tools\tools\downloads«.
- Если к игре нет патчей — значит нет возможности запускать игру с HDD.
- Другой способ найти патчи: http://psndl.net/packages?txt_search=update
- Найти игру можно к примеру так: NNM Club (в адресной строке в конце дописываем название игры).
Особые требования:
- Visual C++ для Visual Studio 2013: https://www.microsoft.com/ru-RU/down….aspx?id=40784
Шаг 1. Пропатчивание игры⇐ Инструкция для ленивых
- Скачайте программу PS3GameConvert_v0.8.exe в любую папку.
(путь к папке НЕ должен быть длинным, содержать символы кириллицы и прочие знаки, как ! @ & ( ) » / [ \ ] : ; | = ,) - Запустите программу и следуйте инструкциям на экране. Вы можете отказаться в течении 5 секунд от извлечения INSDIR, если с этим патчем игра не запускается.
- Переходим к инструкции: «Шаг 2. Для вашей FW«.
- Открываем архив GAME_CONVERT.zip любым архиватором и извлекаем упакованную внутри папку GAME_CONVERT, содержащую скрипт CONVERT.BAT и утилиту make_npdata.exe, в любое удобное для вас место, желательно поближе к корню диска.
(путь к папке НЕ должен быть длинным, содержать символы кириллицы и прочие знаки, как ! @ & ( ) » / [ \ ] : ; | = ,) - Если вы скачали игру в ISO, вам нужно извлечь папку PS3_GAME в папку GAME_CONVERT с помощью PS3-ISO-Rebuilder.
В итоге у вас должно получиться так: - Переходим в PS3_GAME и проверяем там наличие папки LICDIR, если её нет, тогда создаём.
Генерируем в папке LICDIR файл LIC.DAT с кодом игры из PARAM.SFO с помощью PS3 LIC.DAT Generator. - Пришла пора распаковывать патч(и). Для распаковки (*.pkg) используйте PkgView v1.3Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений.
- Например, все патчи должны иметь примерно такое оригинальное название и извлекаются они в папки с такими же именами:
- EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0107-V0100-PE_fw0.00.pkg — патч версии 1.07
- EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0108-V0100-PE_fw0.00.pkg — патч версии 1.08
- EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS-A0109-V0100-PE_fw0.00.pkg — патч версии 1.09
- В этих папках вы найдёте подпапку под названием ID игры, как BLES01765. Если патч не один, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:
- Запускаем CONVERT.BAT, ждем…
После завершения работы скрипта, рядом с другими файлами появится готовая папка с игрой.
Примерно так должны выглядеть готовые папки игры и патча - Переходим к инструкции: «Шаг 2. Для вашей FW«.
Шаг 2. Для FW <= 4.70 — производим инжект в бэкап
- Вставьте в PS3 флешку, либо внешний HDD, отформатированный в FAT32.
- Зайдите в «Настройки системы > Утилита резервного копирования» и создайте резервную копию.
Об утилите резервного копирования - Чтобы добавить игру в резервную копию воспользуйтесь TrueAncestor BACKUP Injector v1.70
- Перетащить папку с цифрами «PS3\EXPORT\BACKUP\YYYYMMDDXXXX» в папку «TrueAncestor_BACKUP_Injector_v1.70\backup»
- Папки с распакованной игрой перемещаем в папку «TrueAncestor_BACKUP_Injector_v1.70\game»
- [NPXX00000] — Сама игра
- [BLXX00000] — Patch
- Запускаем injector.exe и пересобираем BACKUP с игрой — выполняем пункты «1«, «3«, «S«.
- Из папки OUTPUT забираем результат и восстанавливаем резервную копию на PS3
Шаг 2. Для FW > 4.70 — копируем игру с патчем на PS3 CFW с переносом на PS3 OFW
Так как Sony пофиксила восстановление файла лицензии LIC.EDAT из бэкапа на прошивках выше 4.70, то здесь механизм передачи игры на консоль, без потери лицензии, пока вынужденно применяем другой…
- Создайте папку «GAME» на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.
- Готовые папки с игрой и патчем закидываем в папку «GAME«.
- Вставляем флешку или HDD в PS3 CFW и копируем обе папки в dev_hdd0/game/.
PS3 CFW должна быть с такой же прошивкой или ниже, чем непрошитая PS3 OFW. - Делаем реконструкцию базы данных, после чего игра должна появиться в меню XMB.
Реконструкция базы данных HDD
Инструкция:
- Выключаем консоль.
- Зажимаем кнопку Power и держим ее, пока консоль не включится и не отключится снова, это приблизительно 15 секунд.
- Снова включаем консоль и не отпускаем кнопку, слышим первый звуковой сигнал при включении консоли. По прошествии 5 секунд слышим второй звуковой сигнал — это произошел сброс общих настроек консоли. Продолжаем держать кнопку. Консоль издаст 2 коротких звуковых сигнала — теперь отпускаем кнопку.
- Подключаем джойстик шнуром USB-miniUSB, как написано в инструкции на экране.
- Перед нами Recovery Menu. Выбираем 4й пункт — Реконструировать базу данных.
- Консоль выдаст некую информацию по реконструкции. Рекомендуется внимательно прочесть. Жмем «Да». Консоль перезагружается.
- После перезагрузки видим вопрос на тему, какой вывод сигнала использовать (если подключено по HDMI).
- Появляется сообщение, что сейчас будет проведена реконструкция жесткого диска. Время этой операции зависит от того, насколько Ваш HDD заполнен информацией. В моем случае вся операция заняла менее 3-х минут.
- Подключаем PS3 CFW кабелем Ethernet LAN напрямую к PS3 OFW с равной прошивкой или выше (мануал).
- На PS3 CFW заходим в «Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных»
- Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
- На PS3 OFW заходим в «Настройки -> Настройки системы -> Утилита переноса данных»
- Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
- Непрошивайка попросит сделать форматирование, следуйте инструкциям на экране, ждем окончания процесса.
- В конце получаем рабочие игры на PS3 OFW!
Список игр с отметками о наличии или отсутствии LICDIR и UPDATE патчей (источник)
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.81
Запуск C00 игр из PSN без конвертации
UPDATE 19.01.17 — corrected keys in the pkgs.
База данных db_C00 для PSNStuff+ с 656 ключами активации к играм и DLC формата C00: C00_EDAT_UNLOCKS.7z | Зеркало
- В PSNStuff+ загружаем базу данных игр PSN db_C00 (игры рабочие и протестированы), скачиваем любую понравившуюся игру и устанавливаем на PS3, они будут разлочены до FULL-версии готовыми ключами лицензий -> по инструкции ниже…
- Ключи активации/разблокировки упакованы в PKG четырёх видов по версии лицензии (обычно используются EDATs version 1):
- C00_EDAT_UNLOCKS_v1.pkg — EDATs version 1
- C00_EDAT_UNLOCKS_v2.pkg — EDATs version 2
- C00_EDAT_UNLOCKS_v3.pkg — EDATs version 3
- C00_EDAT_UNLOCKS_v4.pkg — EDATs version 4
- На CFW устанавливаем понравившийся UNLOCK PKG через «Install PKG Files», все 656 лицензий распакуются в папку dev_hdd0/home/0000000Х/exdata, затем можно передать на OFW > 4.70. Можно конечно извлечь только нужную лицензию и распаковать игру с помощью PkgView и передать папку игры и файл лицензии на PS3 по FTP или с флешки по USB.
- На OFW <=4.70 распаковываем PKG в папку «edat» программы TrueAncestor BACKUP Retailer v2.15
и инжектируем в бэкап вместе с папкой игры в папке «game«.
Запускаем injector.exe и пересобираем BACKUP с игрой — выполняем пункты «1«, «3«, «4«, «S«.