Ниже можете посмотреть само видео от DF, где детально разбирают все, а вот вам кратко факты, которые стали известны:
Scorpio отказывается от ESRAM
ESRAM — высокоскоростная память на процессоре Xbox One и S, которая должна закрывать низкоскоростную DDR3 память консоли. Однако Scorpio будет оснащена новой высокоскоростной памятью, так что никакой ESRAM в ней не нужно. Несмотря на это, разработчикам все же придется оптимизировать игры под ESRAM, так как на Scorpio эксклюзивы не планируются. «В сравнении с оригинальной Xbox One, GPU Scorpio обладает большей пропускной способностью даже чем ESRAM», — сказано в публикации.
Характеристики GPU
Деталей не много, однако в работе указано, что графический чип Scorpio действительно выдает 6 Терафлопс, оснащен 4x L2 кэшем и поддерживает технологию Delta Colour Compression.
Специалисты полагают, что Microsoft может использовать новое поколение графики AMD Vega, что позволяет достигать 6 Терафлопс при помощи 40/44 вычислительных блока, что всего на 4 больше, чем PS4 Pro, однако большая частота гарантирует большую мощность для рендеринга.
Характеристики CPU
Согласно публикации, Xbox One оснащена тем же или улучшенным процессором Jaguar, так как консоль будет предоставлять возможность апскейла частоты кадров, отображая графику при 60 Гц, но CPU при 30 Гц, но с интерполяцией анимации. Если бы Scorpio использовала процессор Zen из новой линейки AMD, то консоли не требовалось бы интерполировать анимацию.