В последнее время Facebook всё больше внимания уделяет 360-градусному контенту и виртуальной реальности. Поддержка такого контента появилась в социальной сети в 2015 году, и с тех пор в ней было опубликовано более миллиона 360-градусных видео и более 25 миллионов 360-градусных фотографий, однако порой отыскать их в сервисе довольно трудно. Чтобы устранить эту проблему, компания выпустила новое приложение под названием Facebook 360, позволяющее через шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR с лёгкостью искать и просматривать публичный 360-градусный контент. Это первое брендированное VR-приложение Facebook, появившееся на рынке.
Через Facebook 360 можно не только просматривать контент от компаний и пользователей социальной сети, но и подписываться на их страницы. Фото и видео можно сохранять для отложенного просмотра, также ими можно делиться на своей странице в социальной сети. И, конечно же, через Gear VR можно просматривать свой собственный 360-градусный контент. Более того, компания встроила в приложение поддержку реакций, а вскоре пообещала оснастить его и другими социальными функциями.
В январе Samsung сообщила, что продала уже более пяти миллионов шлемов Gear VR, и Facebook заинтересована в том, чтобы устройство компании так же хорошо продавалось и дальше. В частности, Gear VR работает именно на базе технологии Oculus, которой владеет Facebook, причём компания помогла разработать последнюю версию шлема с ручным контроллером.