В новом дневнике разработчиков Overwatch директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подробно рассказал о смысле тестовых серверов игры. По его словам, Blizzard важно не столько собрать отзывы о грядущих изменениях героев (хотя это тоже полезно), сколько убедиться, что шутер работает стабильно.
На тестовых серверах пользователи становятся ассистентами Blizzard, за что разработчики им очень благодарны. Однако, по большому счёту, у игроков нет никаких причин посещать их — разве что они очень хотят попробовать нововведения раньше остальных. И в Blizzard планируют исправить эту ситуацию.
«Добавление наград на тестовых серверах входит в наши планы, но это не так-то просто сделать. Это отнимет у наших инженеров время, которое могло быть потрачено на что-то другое, в том числе исправления основной игры или даже создание дополнительного контента», — объяснил Каплан.