В новом дневнике разработчиков Overwatch директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подробно рассказал о смысле тестовых серверов игры. По его словам, Blizzard важно не столько собрать отзывы о грядущих изменениях героев (хотя это тоже полезно), сколько убедиться, что шутер работает стабильно.

На тестовых серверах пользователи становятся ассистентами Blizzard, за что разработчики им очень благодарны. Однако, по большому счёту, у игроков нет никаких причин посещать их — разве что они очень хотят попробовать нововведения раньше остальных. И в Blizzard планируют исправить эту ситуацию.

«Добавление наград на тестовых серверах входит в наши планы, но это не так-то просто сделать. Это отнимет у наших инженеров время, которое могло быть потрачено на что-то другое, в том числе исправления основной игры или даже создание дополнительного контента», — объяснил Каплан.

Также он рассказал, почему тестовых серверов нет в консольных версиях Overwatch. Это связано с непростой системой обновления игр на PlayStation 4 и Xbox One — прежде чем выпустить там патч, обновление должно пройти обязательную сертификацию у Sony и Microsoft, что на данном этапе ставит крест на тестировании чего-либо на консолях.
Share.