К возможностям DualSense добавили отслеживание прикосновений пальцев.
Как отмечают в компании, один из основных принципов дизайна устройства — «свобода». Контроллеры можно держать разными способами, и они подходят для рук любых размеров.
Основные возможности:
- Адаптивные курки (как у DualSense, они будут давать сопротивление в играх)
- Обратная отдача (более детальная вибрация при взаимодействиях с виртуальным миром)
- Распознавание прикосновений пальцев
- Отслеживание VR-шлемом с помощью специального кольца на самом устройстве
- Органы управления на левом контроллере: аналоговый стик, треугольник, квадрат, кнопка захвата (L1), курок (L2) и кнопка «Create» (для создания скриншотов и роликов). Правый контроллер — всё то же самое, но с «Опциями» вместо «Create». Кнопка захвата нужна, чтобы брать виртуальные объекты.
Даты релиза у PS VR нового поколения пока нет, однако прототипы контроллеров отправят разработчикам уже в «ближайшее время». Сам шлем Sony пока не показывала, но его создают специально для PS5.
Слева — курок, справа — кнопка захвата (контроллер нужно немного сжать, чтобы поднять виртуальный предмет)
Ранее игроки заметили в меню Xbox Series упоминание VR, однако Microsoft отвергла слухи, отметив, что у неё пока нет планов по развитию этого направления: «Это ошибочное сообщение появилось из-за бага локализации. Консольный VR — не наш фокус в настоящее время».