Тогда как многие фанаты знаменитого шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» уже отчаялись когда-нибудь увидеть полноценное продолжение, некоторые до сих пор забрасывают Сергея Григоровича, его создателя, вопросами о возможном выходе второй части. И на один из таких вопросов, заданных на днях в социальной сети Facebook, разработчик неожиданно ответил. Григорович дал понять, что его не интересуют деньги, которые он бы заработал на сиквеле, и объяснил, что S.T.A.L.K.E.R. для него — не просто бренд.

STALKER

На прямой вопрос «Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?» Сергей Григорович ответил: «Когда звёзды правильно сложатся на небе. Не раньше!» К теме тут же присоединились и другие пользователи, которые высказали недоумение по поводу того, что разработчику не нужны деньги, и предложили ему, раз он сам не хочет заняться созданием второй части, продать права на бренд другой компании. Григорович заявил, что денег у него достаточно и они никогда не станут для него самоцелью, если он решит взяться за сиквел. Сергей назвал S.T.A.L.K.E.R. культурным событием целого поколения, сравнимым со «Звёздными войнами». По его словам, если вторая часть когда-нибудь и появится, то лишь в качестве очередного, значимого культурного события человечества.

STALKER

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — популярный шутер от первого лица, разработанный украинской компанией GSC Game World и выпущенный в марте 2007 года. Игра была тепло встречена критиками, отметившими необыкновенный стиль, глубину и продвинутую модель баллистики, но в то же время проект щеголял немалым количеством технических проблем. Со временем шутер обзавёлся двумя самостоятельными аддонами: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Полноценный сиквел был анонсирован в августе 2010 года, но в декабре 2011 года его производство было остановлено в связи с роспуском команды разработчиков.

Источник: facebook.com

Share.