• Набираем людей знающих игровые приставки, с игровой и технической части

Апгрейд XboX Original

ConsoleFiX

Администратор
22949ce65793e0c54abcfc543f4f26ac.png

Microsoft вышла на рынок игровых систем с выходом её приставки 15 ноября 2001 года. В данном проекте так же участвовала компания SEGA, до этого они работали уже в связке и разрабатывали windows ce для dreamcast. Основные конкуренты того времени playstation 2 и gamecube.
В основе приставки стоит изменённый windows 2000, правда полноценной системой её назвать нельзя, так как всё же она адаптирована к использованию в приставке и работе с изменённым fat 32. В приставке используется жёсткий диск объёмом от 4 гб до 10 гб со своей файловой системой fatx и ключом доступным только приставке. Доступ возможен только при взломе системы и использовании специального програмного обеспечения. К сожалению даже через 4 дня после релиза приставки её взломали, сейчас любая версия приставки поддаётся "хаку".[img=right]http://i47.fastpic.ru/big/2013/0501/9c/54c357217c450ada4e25767c986dc69c.png[/img]
Приставка была самой технически совершенной в прошлом поколении, от остальных когда-либо сделанных приставок её отличали ряд особенностей технического строения. Прежде всего это жёсткий диск о котором говорилось выше,а так же применение процессора с набором инструкций х86, сделанного на основе intel pentium 3 с частотой 733 мгц и частотой шины 133 мгц, а так же уменьшенной кеш памятью второго уровня до 128 кб. Графический процессор мог похвастаться тем, что имел два ядра, 250 мгц частоту и разработанного совместно с nvidia и microsoft. Количество оперативной памяти 64 мб стандарта DDR SDRAM работающей на частоте 200 мгц с пропускной способностью 6.4 гбит. За звук отвечал встроенный чип creativ с системой dolby digital 5.1. Все эти характеристики составляли неплохой пк для того времени, но тем не менее цена была довольно высокой за такую роскошь.
Поскольку Xbox во многом является наследницей IBM PC-совместимых компьютеров, то можно составить представление о возможностях приставки по её техническим характеристикам:

* Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц FSB с уменьшенной до 128 Кб кэш-памятью второго уровня
* Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV2A, разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA (мощность чипа сравнима с GeForce 4 Ti)
* Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron
c1e0dec3007af9776fa28c1e0066e156.jpg

* Скорость работы памяти: 6,4 Гбит/сек
* Число портов для подключения джойстиков: 4 порта, собственной версии USB-формата
* Поддержка полноэкранного сглаживания: Да
* Поддержка Micro Polygon: Да
* Носители информации : 2-5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ
* Аудио каналы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
* Поддержка 3D Audio: Да
* MIDI Поддержка DLS2: Да
* AC3 (Dolby Digital): Да (через TOSLINK)
* Сетевое подключение: Да (10/100base-T Ethernet
* Проигрывание DVD дисков: Да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote)
* Максимальное разрешение (2x32bpp frame buffers +Z): 1920(вертикаль)x1080(горизонталь)
o Замечание: Стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит менее чем 500 строк. Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит менее 600 строк.
* Поддержка телевидения высокой чёткости: да, 480p/720p/1080i (зависит от игры)
* Вес: 3,86 кг
* Габариты: 324 × 265 × 90 мм

Характеристики производительности Xbox:

*
o Замечание: Цифры названы компанией Microsoft. Некоторые критики утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима
* Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду
* Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second)
* Micropolygons/particles per second: 125 M/s
* Particle Performance: 125 M/s
* Одновременных текстур: 4
* Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
* Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
* Поддержка компрессии текстур: Да (6:1)
Но именно высокая стоимость не смогла поддерживать приставку на рынке долго и в ходе переговоров уже ближе к запуску проекта Xbox 360, компания nvidia не смогла договорится о снижении закупочной стоимости на графические чипы для xbox, в то время как её главный конкурент playstation 2 постоянно снижал свою стоимость. Последняя партия была собрана в мае 2005 года,а в с концом 2006 года перестали выходить игры. Такое решение было обосновано тем, что Xbox 360 мог эмулировать игры первого xbox и требовались производственные мощи для нового поколения приставки.
Запуск производится в последовательности подгрузки пиратского биоса приставки без "ограничений" в оперативную память приставки,а далее подгружается патченая система бокса и собственно Dashboard. Пути такой процедуры три:
1)чип (самый надёжный)
2)прошивка биосом от чипа приставки(называют tsop и возможно прошить только приставки не старше версии 1.2)
3)софтмод, всё тоже самое, только стоит небольшая програмка, которая может подгружать любой биос.
Установка The Memory Card Exploit - Самый лёгкий способ установить софтмод
Для начала небольшой экскурс в прошлое, в то время когда не было универсальных элт телевизор и много другого цифрового барахла. Первоначально региональное разделение было нужно для того, чтобы не тратится на начинку и легко траслировать сигнал на старые телевизоры поддерживающий тот или иной сигнал. В европе он исторически pal, а в азии и америке ntsc. Вот так и жали,конечно сейчас любой телевизор продающийся в россии или за рубежом понимает pal или ntsc сигналы. А с появлением разрешений 480p и выше необходимости в техническом разделении регионов отпала и вовсе. Теперь взглянем на предыдущее поколение приставок, все они могут работать с обоими форматами вывода изображений, но работа ограничена регионом, если у вас pal приставка, то вы сможете поиграть только в pal игры,а игры привезённые из сша можете выкинуть. Конечно взломаные дашборды умеют обходить данную ситуацию,но об этом чуть ниже, теперь чем же собственно отличаются два сигнала.
Как и все аналоговые телевизионные стандарты, PAL является адаптированным и совместимым с более старым монохромным (чёрно-белым) телевещанием. В адаптированных аналоговых стандартах цветного телевещания дополнительный сигнал цветности передается в конце спектра монохромного телесигнала.

Как известно, любой цвет, воспринимаемый зрением человека, можно составить из трёх других цветов. В случае цветного телевидения этими цветами являются: красный (R), зелёный (G) и синий (B). Такую цветовую модель обозначают аббревиатурой RGB. Из-за преобладания в среднестатистической телевизионной картинке зеленой составляющей цвета и для избежания избыточного кодирования, в качестве дополнительного сигнала цветности используют разность R-Y и B-Y (Y — общая яркость монохромного телесигнала). В системе PAL используют цветовую модель YUV.

Оба дополнительных сигнала цветности в стандарте PAL передаются одновременно в квадратурной модуляции (разновидность AM) с подавленной поднесущей, типичная частота поднесущей — 4433618,75 Гц (4,43 МГц). При этом «красный» цветоразностный сигнал повторяют в следующей строке с поворотом фазы на 180 градусов c частотой 15,625 кГц, благодаря чему декодер PAL полностью устраняет фазовые ошибки (типичные для системы NTSC). Для устранения фазовой ошибки декодер складывает текущую строку и предыдущую из памяти. При сложении двух сигналов взаимно уничтожаются «красные» цветоразностные компоненты, ведь их знак изменился. При вычитании двух сигналов взаимно уничтожаются «синие». Таким образом, на выходах сумматора-вычитателя получаются разделённые сигналы U и V, являющиеся масштабно изменёнными R-Y и B-Y.

В аналоговых телевизионных приемниках для запоминания цветоразностного сигнала от предыдущей строки используется линия задержки.

Таким образом, объективно, цветное телевизионное изображение в стандарте PAL имеет в четыре раза меньшее разрешение по вертикали, чем монохромное изображение. Ухудшение не в два, а в четыре раза происходит из-за чересстрочной развёртки, так как складывать приходится сигналы от 1-й и 3-й строк (а не 1-й и 2-й). С этим вполне можно смириться, ведь разрешение по горизонтали в цвете также вчетверо меньше из-за уменьшения полосы пропускания. Субъективно, в силу большей чувствительности глаза к яркостной составляющей, на среднестатистических картинках такое ухудшение почти не заметно. Применение цифровой обработки сигнала еще больше сглаживает этот недостаток.

Применение квадратурной модуляции является отличительной особенностью PAL от стандарта SECAM, повтор цветоразностных сигналов в противофазе отличает его от NTSC, цветовая модель YUV отличает от всех аналоговых систем.
В стадии написания
И так, теперь мы знаем что pal картинка для простого пользователя не имеет хорошей поддержки широко экрана и имеет разрешение 640x480. Её все видели и знают, но ntsc уже имеет разрешение 720х480, что даёт нам уже лучшую картинку, чем может предложить Pal. К тому же существует у Xbox Pal версии ограничение на вывод разрешений hd формата, по видимому это было сделано для того, чтобы европа не мучалась ищя новые телевизор поддерживающие HD, а в Японии и США уже в начале 2000х годов эти телевизоры были довольно распространены.
Xbox поддерживает вывод изображений 480i,480p,720p,1080i.
Для HD режима требуется компонентный кабель, его легко можно найти на известных зарубежных барахолках или магазинах!


Если у вас на руках есть штампованый пиратский диск, то там часто есть надпись HDTV support и чаще всего стоит надпись 480p. В своих раздачах и другие участники всегда указывают поддержку HDTV, так как не каждая ntsc игра согласна с ним работать.

Что такое регион MIX?
Этот регион означает, что загрузчик xbe изменён, и он не оригинален, для пользователя это ознчает что регион он сможет определить только по видео сигналу. Его часто можно увидеть в Homebrew или двухъязыковых играх от RUSBOX и Vector.

Чем мне грозит различие регионов приставки и игры?
Возможность увидеть в игре графические артефакты, торможения или вовсе отказ в запуске, для смены типа видеосигнала на выходе просто используем программу enigmah.

Почему большинство пиратских игр в регионе NTSC?
Причин есть две и обе веские, первая это конечно та, что есть некоторые игры,которые выходили только специально для Японии или США, как правило игры в этих регионах появляются намного раньше или просто их образы оказываются в сети практически мнгновенно после выхода. Вторая причина, что как правило игры ntsc поддерживают hdtv, что в разы улучшает картинку,выражается часто в чёткости или даже просто сама картинка радует глаз больше чем pal.

Есть ли средства для определения региона не играя в игру и не распаковывая образ?
Конечно есть, существует очень известная программа, указывает правильный регион всегда и называется XDVDMulleter.
XDVDMulleter Beta 10
Чтобы получить доступ к hd разрешениям нам нужно скачать диск автоинсталлера и установить программу enigmah на xbox. После установки данной программы идём устанавливаем дашборды unleash и оригинальны майкрасофтовский и обязательно смотри перед установкой не софт мод ли у вас, иначе вы лишитесь его, чтобы этого избежать ищем специальную версию обрезанную для софт мода.
Теперь идём в программу и нажимаем на кнопки напротив надписей NTSC и PAL. Перезагружем приставку, всё у нас ntsc!
Теперь настраиваем сначала анлиш и ставим галки напротив всех разрешений, затем макйкрософтовский дашборд и перезагружаемся. Теперь у нас готовый к hd xbox.
f5ecd239bfb5a1559f6ef5e925f6caba.png

Xbox поддерживает вывод изображений 480i,480p,720p,1080i.
Для HD режима требуюется компонентный кабель, его легко можно найти на известных зарубежных барахолках или магазинах!
Dashboard это та графическая оболочка что мы видим после загрузки xbox, это в своём роде что то наподобие OS, в зависимости от Dashboard вам могут быть доступны разлчиные функции. Ниже самые популярные dashboard:
Microsoft Dashbord - это стандартный dashboard, соотвественно его можно считать за набор стандартных функций. Существует во взломанном виде, достаточно много копий, но функционал чаще всего не дотягивает до "альтернативных" dashboard. В стандартном имеется функция переключений разрешений, для того чтобы ваши игры шли в hdtv он должен быть установлен хотя бы как программа. А так же что не мало важно может копировать cd диски(создавая саундтреки,которые затем можно прослушать во время игры, скажем в gta), форматировать карту памяти и входить в xbox live (не актуально, ибо с апреля 2010 функционировать полностью перестанет).
cead0f979cfe6c7fc1dcf7479f5bb1cb.jpg
73912f846cc231b2a780df0d8c998b88.jpg

Unleash - наверное лучший в своём роде, может расшаривать фаловую систему бокс, запускать оттуда игры и программы с файлов xbe из любой папки, имеет широкий спектр видео и аудио настроек, существует широкий спектр тем под него. Имеет стандартные папки для отображения игр и программ в них, соответственно /programs & /games. Является лучшим для новичка и профессионального пользователя.
804d072c2ffee602fc8792f432b99907.jpg

Evox - не рекомендуется новичкам по причине многих опций, которые могут убить ваш xbox. Если ваша приставка чипована, то не следует расслабляться, не троайте то что не знаете, восстановить будет трудно. Примечателен наличем поддержкой наличия трейнеров для игр и важной опцией becup eeeprom.
4f88eed5ce634b0b689208770faeca3d.jpg

Xbox Media Center - первоначально была программой, но сейчас можно поставить как полноценный дашборд, вполне безопасен для новичка и имеет множество возможностей для воспроизведения video, музыки и плагинов. Постоянно обновляется и имеет множество различных сборок от разных пользователей.
XBMC 9.04.1 BABYLON FINAL - XBOX MEDIA CENTER (06-05-2009)
cea6d34bbe4ac18ba8f9d2e8d0277b78.jpg
Прежде всего надо учитывать что ваш xbox обладает софт модом и взломаным дашбордом.
Запуск игры с диска: игру записываем как образ через любую удобную программу, типа nero иди imgburn на самой низкой скорости доступной вашему приводу, но не ниже 2.4. Болванка должна быть желательно dvd-r, но у меня работают и dvd+r производителей verbatim или tdk. После записи вставляем диск и играем.
Инструкция по записи образов Xbox Original, с помощью программы ImgBurn.
Запуск игры или программы с жёсткого диска: не буду заострять тут внимание как перенести игру или программу на жёсткий диск. Важно знать что тгру или программу можно запустить из любого расположения. У xbox имеется свой формат похожий на обычный .exe по назначению, называется .xbe. Процедура запуска выглядит как нахождение папки с игрой или программой а потом чаще всего файла default.xbe, ни в коем случае не трогать dashboardupdate.exe!

Чтобы передать игру по фтп включите его в дашборде и выставите разные ip адреса в на компьютере и xbox. Простая и функциональная программа для передачи образа или чего-либо еще - C-XBox Tool 2 Version 2.0.7.
Ставим Xbox Media Center и запускаем его, есть на диске автоинсталлера 3.0 или в XBMC 9.04.1 BABYLON FINAL - XBOX MEDIA CENTER (06-05-2009).
Прежде всего я думаю все читатели ознакомлены с правилами типа не кидать приставк об стенку и не выдерать кабель питания во время того как хард на включенной приставке разлочен или на него копируется новый дашборд.
Если что случится с жёстким диском то вы потеряете все сохранения как и жёсткий диск. Но это только если у вас софт мод и нет бекапа жёсткого диска.
Если вы уверены что в вашей приставке чип,а не софт мод, то вам требуется только чтобы у вас был жёсткий диск и была возможность загрузиться с него.
Рекомендации:
1)Быть осторожным при использовании опции unlock hdd, если не успеете залочить его до выключения, то вам восстанавливать свой бекап или чиповать консоль.
2)Не производить операции с eeeprom, иначе простой чиповкой вам не отделаться.
3)Всегда делать бекап хдд по этой инструкции перед совершением операций с hdd.
4)По возможности не перешивать bios вашего чипа.
Программа, которая поможет вам конвертировать образ из формата первого xbox в xbox 360 - XDVDMulleter Beta 10 (возьмите словарик и следуйте инструкциям программы.)
У меня не грузится xbox после того как я покопался в дашборде
В таком случае идём восстанавливаем бекап или берём деньги и идём к мастеру чиповаться.
1347dc4d56636194bb0f2b04cef03bc8.jpg

Привод не читает диски, что возможно сделать?
Возможно купить любой новый привод от xbox или подсоединить шлёйф от ide к компьютерному приводу,вставляем диски любые в оба привода,перезагружаемся и у нас с автозапуска стартует игра. Есть ещё третий вариант,найти точки считывания и открытия привода, тогда он будет как родной, но сомневаюсь что такие мастера встречаются часто.
Мигает красный огонёк у бокса и чёрный экран
Такая проблема возникает при удалении eeprom или подыхания его же микросхемы.
а)9 – не дай Бог такую… Это вы ударили жёсткий диск и он сгорел (обращайтесь бережно!) или неправильный размер партиций (форматируем диск на ПК в любой формат – FAT32, NTFS, а затем повторяем инструкцию заново…) или просто испорчено железо жёсткого диска. Вообщем вот расшифровка: 9 - kernel - HDD parameters (PIO/DMA/or size {debug}, certain size minimum is required for debug)
b)5 – жёсткий диск не заблокирован
c)6 – жёсткий диск заблокирован другим ключём, неправильным.
d) 7 - kernel - HDD timeout – жёсткий диск не работает...
e)13 - kernel - Dashboard launch fail (due to missing/bad key, or anything else that would prevent it from running) and the dashboard didn't specify why it failed – вы хотите в НЕчипованном режиме запустить пиратский дашбоард (не подписанный).
e)16 - dashboard - Other files to do with dashboard / dashboard settings (specific dashboard error) – вот здесь написано, что исполняемый файл дашбоарда найден, но сам дашбоард не смог загрузиться, потому что не нашёл своих файлов.
f)21 - anywhere - This error says that the machine was booted to display a error, basically someone told the machine to reboot (or launch a xbe) with this flag, and the error code just means its been rebooted by the flag – то же незадачи с дашбоардом, его нужно переустанавливать…
[*] Дополнительная информация по системным ошибкам.
[*] RC_Gremlin - за любезное предоставление полезного материала для технической темы.
[*] Witch - за идею переноса содержания темы с другого ресурса, и частичное дооформление.
 
Сверху