Впервые в истории серии Mass Effect игроки в Andromeda смогут создавать собственные модели оружия, и даже давать им названия. Об этом в твиттере рассказал главный дизайнер проекта Ян Фрейзер (Ian Frazier).

По его словам, это относится к оружию ближнего и дальнего боя. Как сообщалось ранее, в Andromeda будет очень обширный арсенал, так что возможности покажутся пользователям «безграничными». Сам Фрейзер, к примеру, создал молот в стиле кроганов и назвал его Grabthar’s Hammer.
sm.Mass Effect Andromeda 2016 09 07 16 001.750

Он добавил, что оружие ближнего боя будет добавляться в отдельный слот в инвентаре, как и все остальные типы оружия. Пока что нам известно лишь о мечах и топорах, но наверняка в ближайшее время появятся и другие подробности.

Share.