ConsoleFiX
Администратор
Установка SD2VITA в качестве основной памяти + возможность использовать родную psvita карту для хранения ромов для эмуляторов и образов PSP / PS1 ну или инсталяшек и прочего хлама
Что нужно для установки SD2VITA:
- Прочитать шапку темы ПОЛНОСТЬЮ!
- PlayStation Vita с прошивкой 3.60 / 3.65 / 3.67 / 3.68
- Установленный взлом Henkaku
- Установленный Enso (опционально, только для прошивок 3.60 / 3.65)
- MicroSD карта памяти на 2/4/8/16/32/64/128/256/512 GB
- Переходник SD2VITA, можно паять самому, а можно купить у китайцев за 1.5-3$ (любая версия будет работать).
- ПК с Windows или Linux (с MacOS тоже должно работать) + кардридер.
- Плагин для работы переходника в зависимости от желаемого результата и версии прошивки:3.60
- gamesd-ux0.zip — SD2VITA как ux0, PlayStation Vita Memory Card как uma0.
- gamesd-uma0.zip — SD2VITA как uma0, PlayStation Vita Memory Card как ux0.
- PSVita-StorageMgr — универсальное решение с возможностью настройки точек монтирования.
- 3.65 Enso
- gamecard-microsd-ux0 — SD2VITA как ux0, PlayStation Vita Memory Card НЕ МОНТИРУЕТСЯ!!!
- gamecard-microsd-uma0 — SD2VITA как uma0, PlayStation Vita Memory Card как ux0.
- PSVita-StorageMgr — универсальное решение с возможностью настройки точек монтирования.
- 3.65 / 3.67 / 3.68 h-encore
- PSVita-StorageMgr — универсальное решение с возможностью настройки точек монтирования.
- Не используйте плагин-менеджеры (Autoplugin, SwitchSD2Vita и прочие) они могут не дать нужный результат.
- Файл config.txt должен быть только один ur0:tai/config.txt
Для Windows:
Прежде всего я рекомендую проверить карту MicroSD на работоспособность и реальную емкость:
- Подключить карту MicroSD к ПК
- Отформатировать карту MicroSD в FAT32 / NTFS / exFAT
- Скачать утилиту H2test
- Запустить утилиту и указать на карту MicroSDУтилита заполнит карту файлами размером 1GB,
после чего прочитает эти файлы, если в ходе записи/чтения карта MicroSD не отвалилась,
скорость записи и чтения близка к заявленой производителем
и не возникло ошибок чтения карта условно исправна (тест не дает 100% гарантии).
- Скачать Win32 Disk Imager
- Скачать файл zzBlank.img (100MB нулей)
- Установить Win32 Disk Imager
- Разархивировать zzBlank.img
- Запустить Win32 Disk Imager, в качестве образа указать файл zzBlank.img, в качестве носителя карту MicroSD
- Записать образ на карту
- Открыть «Мой компютер»
- ПКМ на карту MicroSD
- Форматировать
- Указать параметры:
- Тип: exFAT
- Размер кластера 64KB (иначе свободное место на карте будет отображатся неверно)
- Подключить PlayStation Vita к ПК по USB (Memory Card)
- Включить отображение СКРЫТЫХ и СИСТЕМНЫХ файлов:
- Скопировать ВСЕ содержимое PlayStation Memory Card на карту MicroSD (также можно сделать копию на ПК, на всякий случай).
- Удалить с обеих карт директорию tai (если таковая присутствует).
- gamesd-ux0.zip
- gamesd-uma0.zip
- gamecard-microsd-ux0
- gamecard-microsd-uma0
- PSVita-StorageMgr — Подробно о настройке плагина
- Скачать файлы плагина
- Разархивировать файлы плагина (если требуется)
- Настроить файл конфигурации плагина (если требуется)
- Передать файлы плагина на PlayStation Vita в директорию ur0:tai/
- Добавить в файл ur0:tai/config.txt строчку плагина после строчки KERNEL
- Выключить консоль
- Установить карту MicroSD в адаптер
- Установить адаптер в слот картриджа консоли КОНТАКТАМИ АДАПТЕРА ВНИЗ (от себя)
- Включить консоль
- Переустановить взлом (если не установлен Enso)
- Если консоль при включении просит отформатировать карту: плохой контакт адаптера SD2VITA, переустановка адаптера может решить проблему.
- Если после сна не запускаются или не сохраняются игры (ошибка c2-2004-6): проблема может быть в плагине PSVita-StorageMgr, использование не универсального плагина (gamesd-ux0) может решить проблему. спасибо LanzaDrinza
- Если SD2VITA работает стабильно можно освободить официальную карту / встроенную память для хранения файлов. Если установлен Enso нужно перезагрузить консоль с зажатой клавишей L (режим без загрузки плагинов).
- Если если прошивка 3.67 / 3.68 достаточно перезагрузить консоль.
- Проверить какая карта примонтированна в данный момент можно узнать по объёму карты в настройках
- Можно удалить все игры и приложения кроме VitaShell и h-encore (данные приложения могу пригодится в случае проблем с SD2VITA).
- Перезагрузить консоль / перезапустить h-encore (достаточно запустить и выйти нажав на первый пункт)
- Если все сделано верно при включении произойдет реконструирование базы, если реконструирование не произошло и пузыри игр не появились нужно запустить реконструирование базы из Database-Manager.
- Теперь можно использовать карту PlayStation Vita Memory Card примонтированную как uma0 для хранения образов или ромов.
Последнее редактирование: